Портал правительства Москвы

Строительство Северо-Восточной хорды идет по графику – Собянин

Строительств участка Северо-Восточной хорды от ул. Фестивальная до Дмитровского шоссе идет по графику. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, инспектируя ход строительства на участке.

«Сейчас идет активное строительство по соединению Фестивальной с Дмитровкой. Очень важный участок и для входа платных дорог на Санкт-Петербург, и для движения на Шереметьево, и для участка МКАДа, и вообще для всего севера Москвы. Более того, он является частью Северо-Восточной хорды, которая строится на всем протяжении: и в начале на севере, и на востоке, и в серединной части. Некоторые участки находятся в строительстве. Некоторые - в активном проектировании», - сказал мэр Москвы Сергей Собянин.

Мэр отметил, что, несмотря на нелегкие погодные условия, работы идут по графику, строительство завершено на 60%.

«Вы знаете, в этом направлении - Северо-Восточная хорда - первый участок был построен два года тому назад, соединил Бусиновскую развязку с Фестивальной», - напомнил мэр Москвы Сергей Собянин.

Как сообщается в материалах пресс-службы мэрии, строительство участка началось в феврале 2016 г. Окончание по контракту запланировано на IV квартал 2018 г. Отмечается, трасса участка длиной 5 км пройдет вдоль Октябрьской железной дороги. Запланировано строительство девяти искусственных сооружений: четыре эстакады основного хода, три эстакады съезда, мост через реку Лихоборку, путепровод через соединительную ветку Октябрьской железной дороги.

Строительство участка Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе началось в феврале 2016 г. непосредственно после ввода головного участка от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы.

Трасса участка длиной порядка 5 км пройдет вдоль путей Октябрьской железной дороги. В составе участка – 9 искусственных сооружений:

· 4 эстакады основного хода,

· 3 эстакады-съезда,

· железнодорожный путепровод на соединительной ветке Октябрьской железной дороги (над автодорогой)

· и мост через реку Лихоборку.

Количество полос движения составит от 3 до 4 полос в каждом направлении.

Для удобства пешеходов у железнодорожной платформы НАТИ сооружается подземный переход.

Всего будет построено/реконструировано:

· 10,7 км дорог, включая 6,5 км по земле и 4,2 км искусственных сооружений;

· насосно-перекачивающая станция "Ховринская";

· 2 очистных сооружения;

· 17,3 км инженерных коммуникаций.

Фото: портал мэра и правительства Москвы


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter