RSS

Выставка социальной рекламы открылась на ВДНХ

12:56 10.04.2017
Алкоголь тянет на дно: москвичам рассказали об окружающих угрозах с помощью искусства

Пресс-тур на тему «Открытие первой в истории выставки социальной рекламы «За безопасный город» состоялся на ВДНХ.
Авторы экспозиции создали модель города, продемонстрировав, чем опасен современный мегополис. Это проходило в павильоне под легендарным монументом «Рабочий и колхозница».
Выставка задумана так, чтобы каждый посетитель смог оставить себе напоминание- символ бережного отношения к природе, к примеру, цветок в горшке.
Отметим, что ответы на вопросы: «как уберечься от опасности?», «как взаимодействовать человеку с агрессивной средой?», постарались дать организаторы мероприятия. Основной задачей у них являлось – «вытащить» людей из зоны комфорта, демонстрируя с помощью инсталляций и интерактивных площадок реальные угрозы.

Более подробную информацию читайте тут.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати