
Более 7 километров нового участка Калининско-Солнцевской линии метро будет запущено в конце января 2017 года. Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.
«Все работы здесь уже завершены, метростроевцам осталось лишь закончить пуско-наладочные работы, чтобы в дальнейшем весь процесс работы шел безостановочно. Ориентировочно несколько станций правительство Москвы планирует открыть в конце января или начале февраля. Осталось ждать недолго», — сказал Сергей Собянин.
Как отметил мэр Москвы, новый участок станет частью самой длинной линии метро в городе.
«Она протянется от «Делового центра» до «Рассказовки», — резюмировал Сергей Собянин.
Станция "Раменки" расположена под Мичуринским проспектом у примыкания к нему Винницкой улицы. Станция мелкого заложения, двухпролетная с одним рядом колонн, платформой островного типа и двумя подземными вестибюлями с выходами на обе стороны Мичуринского проспекта к жилой и общественной застройке, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта. Вестибюли связаны с платформой эскалаторами и лифтами для маломобильных граждан. Тема оформления станции "Раменки" навеяна историей района: силуэты деревьев на зеленом фоне напоминают о некогда бывших в этой местности дубовых рощах.
Пассажирское движение на участке Калининско-Солнцевской линии "Парк Победы" – "Раменки" планируется открыть через несколько недель, после завершения необходимых пуско-наладочных работ и обкатки. Одновременно участок "Деловой центр" – "Парк Победы" будет переведен из челночного в стандартный режим движения.
Строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит:
— улучшить транспортное обслуживание 600 тысяч москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский, в том числе около 300 тысяч москвичей будут проживать в пешей доступности от станций метро;
— снизить нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро "Юго-Западная", "Проспект Вернадского" и других;
— снизить интенсивность движения автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами;
— улучшить экологическую ситуацию в западных районах города за счет снижения интенсивности движения автотранспорта по улично-дорожной сети.