RSS

Собянин ознакомился с ходом строительства метро "Ховрино"

12:40 09.11.2016
апр

Станция метро «Ховрино» будет открыта для пассажиров в следующем году. Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин во время инспекции объекта.

«Уже совсем скоро, до конца следующего года, Москва пополнится очередной станцией. Первой мы планируем запустить «Ховрино», а затем, в начале 2018 года, в эксплуатацию будет введена следующая за ней «Беломорская». Они значительно разгрузят как автомобильное движение на севере города, так и соседние линии подземки», — отметил Сергей Собянин.

Также мэр Москвы назвал степень готовности станции.

«Сейчас она готова на 69 процентов, работы продолжаются», — заключил Сергей Собянин.

Будущая конечная станция "Ховрино" строится в составе северного участка Замоскворецкой линии метро – от станции "Речной вокзал" до станции "Ховрино". Участок мелкого заложения, протяжённость – 2,9 километров, две станции. Станция "Ховрино" строится за проектируемой станцией "Беломорская" и расположена с западной стороны улицы Дыбенко, у примыкания к ней Зеленоградской улицы. Станция мелкого заложения будет иметь островную платформу с одним рядом из 27 колонн. Платформа будет связана лестничными сходами с двумя вестибюлями с выходами на улицу Дыбенко и к прилегающей застройке. За станцией запроектирован шестистрелочный оборотный тупик и задел главных путей под перспективное продление. Ожидаемый пассажиропоток на станции –120-135 тысяч человек в сутки.

Ввод участка Замоскворецкой линии Московского метрополитена от станции "Речной вокзал" до станции "Ховрино" позволит:

— улучшить транспортное обслуживание 140 тысяч жителей районов Левобережный и Ховрино;

— сократить на три километра дальность подвоза к метро пассажиров из аэропорта "Шереметьево", Химок, Долгопрудного и других населённых пунктов Московской области;

— полноценно задействовать для подвоза пассажиров к метро новую федеральную трассу М11 и строящуюся Северо-Восточную хорду;

— снизить избыточную нагрузку на станцию метро "Речной вокзал" примерно в 2,5 раза (в настоящее время её средняя загруженность – 21,6 тысяч человек в "час пик");

— частично разгрузить Ленинградское шоссе, Фестивальную, Беломорскую и Смольную улицы и, соответственно, улучшить условия движения автотранспорта в этом секторе города;

— улучшить экологическую обстановку в районах Левобережный и Ховрино за счёт снижения интенсивности движения автотранспорта по улично-дорожной сети.

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати