
Новые станции Третьего пересадочного контура будут перевозить до 300 тысяч человек ежесуточно. Об этом в рамках сегодняшней инспекции стройплощадки сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
«На днях правительство Москвы дало старт строительству северо-восточного участка метро, который составляет 12 километров. Он будет проводиться двумя тоннелепроходческими щитами, которые ранее закончили свою работу при сооружении трех станций Люблинско-Дмитровской линии», — отметил Сергей Собянин.
По словам мэра Москвы, на этом участке планируется возвести пять станций.
«В рамках строительства, разделенного на два этапа, появятся станции «Шереметьевская», «Ржевская», «Стромынка», «Рубцовская» и «Лефортово», — уточнил Сергей Собянин.
На первом этапе (2015-2018 годы) планируется построить участок длиной 3,7 километров между "Рубцовской" и "Авиамоторной", что позволит присоединить к Третьему пересадочному контуру строящуюся Кожуховскую линию метрополитена от "Некрасовки" до "Авиамоторной". Таким образом, пассажиры Кожуховской линии смогут осуществлять пересадки на три радиальные линии метро:
— Таганско-Краснопресненскую (станция "Лермонтовский проспект");
— Калининскую (станция "Авиамоторная");
— Арбатско-Покровскую (ст. "Электрозаводская").
Станция "Рубцовская" будет расположена вдоль Семеновской набережной у примыкания к Казанскому направлению Московской железной дороги. Станция проектируется с двумя вестибюлями и выходами на Семеновскую набережную, к железнодорожной платформе "Электрозаводская", жилой и общественной застройке. Расчетный пассажиропоток – 337 тысяч человек в сутки.
Станция "Лефортово" будет расположена в одноименном районе, в сквере у кинотеатра "Спутник". Станция проектируется с двумя вестибюлями, один из которых эвакуационный, с выходами к Солдатской и Наличной улицам, к остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта, жилой и общественной застройке. Расчетный пассажиропоток – 135 тысяч человек в сутки.
В настоящее время на строительных площадках станций "Рубцовская" и "Лефортово" идет работа по выносу инженерных сетей. Начата проходка перегонных тоннелей между станциями. На втором этапе (до конца 2019 года) планируется построить участок Третьего пересадочного контура от "Рубцовской" до "Нижней Масловки", подключив его к действующему к тому времени участку от "Нижней Масловки" до "Делового центра".