RSS

Собянин: В Москве завершено строительство уникального винчестерного тоннеля

11:39 13.09.2016
Собянин: Первый тоннель винчестерного типа появился в Москве

В Москве открылся уникальный по своему строению тоннель. Его запустил мэр Москвы Сергей Собянин.

«С открытием движения по винчестерному тоннелю окончательно завершена реконструкция улицы Народного Ополчения. Уникальность тоннеля в том, что это — первый объект в Москве такой сложности. Здесь встречные потоки машин идут друг над другом, что существенно сокращает ширину объекта», — сообщил Сергей Собянин.

Также мэр Москвы напомнил, что сегодня в городе будет открыт еще один транспортный объект.

«В течение дня откроется движение по эстакаде на пересечении Волгоградского проспекта и Волжского бульвара», — заключил Сергей Собянин.

Центральным элементом реконструкции улицы Народного Ополчения стало строительство тоннеля винчестерного типа на пересечении с улицей Берзарина и железнодорожной веткой в Курчатовский институт. Встречные потоки транспорта в тоннеле разделены следующим образом:

— транспорт по четной стороне улицы Народного Ополчения идет в нижний тоннель протяженностью 786 метров на глубине 12,5 метров;

— в верхнем тоннеле протяженностью 542 метров на глубине 10 метров окажутся машины, которые едут по нечетной стороне.

Нитки тоннеля расположены друг над другом ("винчестер") примерно на протяжении 200 метров.

Применение винчестерной технологии позволяет уменьшить наземную площадь, занимаемую транспортными сооружениями, что особенно актуально в условиях плотной городской застройки. В частности, сооружение винчестерного тоннеля на улице Народного Ополчения позволило отодвинуть проезжую часть от прилегающих домов на 14 метров. Если бы строился обычный тоннель, то расстояние от домов до проезжей части составило бы всего 6 метров.

В целом, открытие участка Северо-Западной хорды от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова позволило:

— улучшить транспортную ситуацию в Северном и Северо-Западном округах Москвы, в частности в районах Сокол, Щукино и Хорошево-Мневники;

— увеличить пропускную способность улицы Народного Ополчения на 25-30 процентов;

— обеспечить бессветофорное движение транспорта от улицы Большая Академическая на пересечении с улицей Зои и Александра Космодемьянских, через Алабяно-Балтийский тоннель, по улице Народного Ополчения через тоннель под улицей Берзарина до Карамышевской набережной;

— улучшить экологическую обстановку в районе улицы Народного Ополчения за счет снижения интенсивности транспортных заторов.

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати