Портал правительства Москвы

Собянин: Свыше 1 млн проблем решили москвичи через портал "Наш город"

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что 3 миллиона квадратных метров жилья будет возведено в столице в 2016 годуПортал «Наш город» помогает властям эффективно управлять жизнью столицы. Об этом рассказал сегодня мэр Москвы Сергей Собянин.

«В настоящее время на портале «Наш город» зарегистрированы сотни тысяч активных жителей Москвы, которые помогают власти эффективно управлять столицей. За все время работы сайта было решено около одного миллиона различных проблем», — отметил Сергей Собянин.

Мэр Москвы пояснил, что также горожане не игнорируют и другие программы столичных властей.

«Так, ежедневно специалисты центров госуслуг «Мои документы» принимают до 70 тысяч человек. Сегодня здесь можно получить 97 процентов всех услуг», — добавил Сергей Собянин.

Портал «Наш город» был создан в 2011 году по инициативе мэра Москвы. Его основная цель - наладить конструктивный диалог с жителями города в вопросах решения конкретных вопросов городского хозяйства. Портал работает по принципу замкнутой системы: сбор информации о проблеме – определение ответственных за ее решение и сроков – устранение проблемы – публичный отчет – независимая проверка.

После регистрации на портале любой житель города может оставить свою жалобу или сообщение. После поступления заявки от жителя редакция портала направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти, который обязан в восьмидневный срок решить вопрос. Портал государственных услуг города Москвы предоставляет 148 электронных услуг и сервисов. Из них 22 новые услуги и сервиса были открыты в 2015 году.

Число зарегистрированных пользователей портала достигло 5,3 миллионов человек. То есть, сегодня каждый второй москвич использует портал для получения государственных услуг. Число обращений за 2015 году превысило 85 миллионов. Суммарная экономия времени граждан в результате использования электронных услуг составляет более 100 миллионов человеко-часов или порядка двух рабочих дней на каждого работающего москвича в год.

Основными задачами развития портала в 2016 г. являются: увеличение числа доступных электронных услуг; перевод отдельных услуг исключительно в электронный вид. В 2016 году планируется перейти к оказанию исключительно в электронном виде таких услуг как оформление градостроительных планов земельных участков, ордеров на проведение земляных работ ("разрытий") и выдача/аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций.


Фото: портал мэра и правительства Москвы

Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter