Портал правительства Москвы

Электронная приемная управы помогает жителям Нагатинского затона решать их проблемы

Жители Нагатинского затона могут отправить обращение в электронную приемную управыЖители Нагатинского затона могут отправить свой вопрос в электронную приемную. Она работает в целях улучшения взаимодействия жителей и управы района. 
Для того чтобы задать вопрос главе Ирине Джиоевой или одному из ее заместителей, необходимо перейти по этой ссылке. В открывшемся окне житель должен заполнить свое имя, фамилию, адрес электронной почты и написать текст сообщения. Кроме того, можно прикрепить небольшую фотографию, а также указать один из вариантов получения ответа. 
По итогам 2015 года, услугами электронной приемной воспользовались около 260 жителей района. Основные вопросы касались темы благоустройства и строительства в Нагатинском затоне.

Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter