
На 15 из 31 остановочных пунктов уже всё достроено и структурировано. На остальных станциях тоже ведутся строительно-монтажные работы. Строителям также предстоит соединить Кольцевую линию с радиальными направлениями железных дорог и Московским метрополитеном.
На станции "Международная" строится большой ТПУ "Сити", который будет интегрирован и со станцией "Международная", и со строящейся станцией "Деловой центр". Также здесь будет возможность перейти на Смоленское направление железной дороги, на станцию "Тестовская". В общей сложности, в городскую агломерацию будут интегрированы 17 станций, из которых 11 будут работать по принципу "сухие ноги", то есть будет возможность не выходя на поверхность сделать пересадку.
Главной задачей на 2016 год является обеспечение строительной готовности всех объектов, в частности железнодорожной инфраструктуры, путей, платформ, интеграцию с метрополитеном и радиальными железными дорогами.
Благодаря вводу МКЖД значительно разгрузятся ветки метрополитена. Например, Кольцевая линия разгрузится более чем на 15 процентов. К тому же Малое кольцо позволит частично перераспределить транзитные транспортные потоки из центра в среднюю часть города и обеспечить транспортную доступность реорганизуемых промышленных территорий ЗИЛа и других. Сохранят на МКЖД и грузовое движение для обслуживания промышленных предприятий и транзита.
Всего на кольце заработает 31 станция, каждая станет полноценным транспортно-пересадочным узлом.