RSS

По словам Собянина, Северо-Западная хорда снизит загруженность МКАД

12:48 29.07.2015
Мэр Москвы Сергей Семенович Собянин побывал сегодня на участке строительства Алабяно-Балтийского тоннеля и Большой Академической улицы. В ходе личного осмотра мэр Москвы Сергей Семенович Собянин отметил, что строительство данных объектов планируется завершить до конца текущего года.

Мэр Москвы Сергей Семенович Собянин побывал сегодня на участке строительства Алабяно-Балтийского тоннеля и Большой Академической улицы. В ходе личного осмотра мэр Москвы Сергей Семенович Собянин отметил, что строительство данных объектов планируется завершить до конца текущего года.

«Я считаю, что мы в этом году сможем закончить и тоннель и Большую Академическую», - прокомментировал мэр Москвы Сергей Семенович Собянин.

Мэр Моквы также объяснил, что таким образом создав основную часть для Северо-Западной хорды, которая в конечном счете будет примыкать к началу Северо-Восточной хорды, выйдет на Бусиновскую развязку, на новую дорогу в столичный аэропорт Шереметьево.

По итогам строительства в Москве появится новая магистраль, которая перенесет на себя часть нагрузки с Третьего транспортного кольца и МКАД. Кроме того, она свяжет некоторые районы Москвы, которые этой связки раньше не имели.

Отметим, что данный участок практически завершен. Большая Академическая улица завершена на 90 процентов, а в Алабяно-Балтийском тоннеле уже запущено движение в одну из сторон. Идет активная работа по скорейшему запуску движения и в обратном направлении.

Кроме того, мэр Москвы Сергей Семенович Собянин подчеркнул, что за последние пять лет в Москве было введено около 400 километров новых качественных дорог. Это в два с половиной раза больше, чем за предыдущие пять лет. Отметим, что новые дороги появляются в Москве с полной необходимой инфраструктурой для всех участников дорожного движения: светофоры, пешеходные переходы, выделенные полосы для общественного транспорта, остановки и многое другое.

Помимо реконструкции существующих вылетных магистралей и развязок, в Москве было начато сложнейшее строительство новых хордовых трасс, которые должны снять часть нагрузки с МКАД и Третьего транспортного кольца.

Также известно, что в рамках реконструкции проезжая часть Большой Академической улицы будет расширена до шести полос движения, что соответствует числу полос в строящемся Алабяно-Балтийском тоннеле.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати