Портал правительства Москвы

Собянин: Портал «Наш город» начал прием жалоб на работу московских поликлиник

Сергей Собянин сообщил, что москвичи получили возможность пожаловаться на качество работы столичных поликлиник

Сегодня, 7 июля, прошло очередное заседание президиума правительства. Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что москвичи получили возможность пожаловаться на качество работы столичных поликлиник через портал «Наш город».

Сергей Собянин сказал: «Запущено несколько направлений, таких как контроль за работой поликлиник на портале «Наш город», на котором можно пожаловаться на 10 различных опций по работе поликлиник».

Также Мэр Москвы отметил, что портале государственных услуг кроме этого был запущен новый сервис, позволяющий мониторить уровень загруженности поликлиник. Причем, есть возможность оценить загруженность не только на сегодняшний день, но и за несколько предыдущих лет, что дает возможность проследить динамику о оценить доступность мед.услуг.

Мэр Москвы Сергей Собянин добавил, что после посещения поликлиник гражданам поступают вопросы, по которым пациент может дать оценку уровню качества посещения врача, а также высказать пожелания по улучшения работы поликлиники.

Запуск новых сервис был предложен жителями Москвы в рамках краудсорсинг-проекта «Московская поликлиника», который проводился на интернет – площадке Правительства Москвы crowd.mos.ru с 2 по 16 марта этого года. Более 58 тысяч москвичей стали участниками, что является рекордно высокой цифрой для такого рода проектов в России. Участники в общей сложности высказали около 27 тысяч предложений.

2 новых электронных сервиса о которых шла речь на президиуме были запущены 1 июля 2015 года:

1) оценка качества обслуживания в поликлинике – после посещения поликлиники пациент получает на свой и-мэйл несколько вопросов, где может дать оценки по разным критериям качества обслуживания в поликлинике. Также пациент может высказать свои замечания и предложения.

2) На Портале государственных услуг города Москвы - pgu.mos.ru любой может получить информацию о доступности медицинских услуг в поликлиниках города Москвы.

Также у москвичей появилась возможность сообщить о неудобствах в работе поликлиник на портале «Наш город» - gorod.mos.ru.

Это могут быть проблеме организационных вопросов или некачественное оказание услуг:

Отсутствие карты в кабинете врача, ожидание в очереди в кабинет дежурного врача более 2 часов, несоблюдение гигиенических норм, отсутствие информации о расписании приема врачей и т. д.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter