
Весенние фестивали в столице посетили более 12 миллионов человек. Об этом сообщил на заседании Президиума Правительства Москвы Мэр Москвы Сергей Собянин.
«Практически одновременно с мероприятиями, посвящёнными юбилею Победы, у нас проходили традиционные московские фестивали — это „Московская весна“, „Пасхальный дар“, и впервые в этом году был проведён фестиваль под названием „Рыбная неделя“, в котором приняли участие производители из 30 регионов страны», — пояснил Сергей Собянин.
Руководитель Департамента торговли и услуг города Москвы Алексей Немерюк доложил об итогах проведения фестивалей:
На фестивале «Пасхальный дар», проходившем с 10 по 19 апреля было продано более 250 тыс. куличей.
Мастер-классы фестиваля посетили 66 тысяч человек.
«Мы постарались сделать площадки тематическими, и в этом году „Пасхальный дар“ был посвящён истории меценатства», — напомнил он.
На фестивале прошло освещение 900-килограммового кулича и начато строительство деревянной часовни.
В рамках фестиваля прошли благотворительные акции, в рамках которых были собраны 17 миллионов рублей, которые пойдут на социальные нужды.
Также с 22 по 28 апреля в Москве прошел фестиваль «Рыбная неделя». На фестивале присутствовали более 5 миллионов человек.
«Фестиваль показал, что рыбная отрасль является одной из ключевых, вносит значительный вклад в обеспечение продовольственной безопасности не только столицы, но и страны в целом», — добавил глава департамента.
Было представлено более 100 производителей из 30 регионов России. Также поучаствовали в фестивале 30 городских рынков, более 200 ресторанов и 1600 сетевых магазинов из 13 торговых сетей.
«Пять сетевых структур у нас уже начали активно работать с рыбопромышленниками по поставкам свежей рыбы», — сообщил Алексей Немерюк.
Посетив фестиваль, можно было увидеть более 300 наименований рыбной продукции и морепродуктов, среди которых были: свежая, охлаждённая и мороженая, сушёно-вяленая, солёная и копчёная рыба, балычные изделия и рыба спецразделки, консервы.
Уже в первые дни посетители фестиваля купили более 50 тонн рыбы.
«Многие наши сетевые компании отметили, что за время проведения этого фестиваля средний объём продажи рыбы увеличился на 20 процентов, а по отдельным позициям — более чем в два-три раза», — рассказал Алексей Немерюк.
С 1 по 11 мая на 16 площадках Москвы прошел фестиваль «Московская весна». На нем были представлены товары не только из российских регионов, но и стран СНГ.
Кроме ярмарки на фестивале действовали выставки и проводились концерты, посвященные празднованию 70-летия ВОВ.