Портал правительства Москвы

Собянин: весенние фестивали в Москве посетили более 12 млн человек

Мэр Москвы Сергей Собянин на заседании Президиума Правительства Москвы.jpeg

Весенние фестивали в столице посетили более 12 миллионов человек. Об этом сообщил на заседании Президиума Правительства Москвы Мэр Москвы Сергей Собянин.

«Практически одновременно с мероприятиями, посвящёнными юбилею Победы, у нас проходили традиционные московские фестивали — это „Московская весна“, „Пасхальный дар“, и впервые в этом году был проведён фестиваль под названием „Рыбная неделя“, в котором приняли участие производители из 30 регионов страны», — пояснил Сергей Собянин.

Руководитель Департамента торговли и услуг города Москвы Алексей Немерюк доложил об итогах проведения фестивалей:

На фестивале «Пасхальный дар», проходившем с 10 по 19 апреля было продано более 250 тыс. куличей.

Мастер-классы фестиваля посетили 66 тысяч человек.

«Мы постарались сделать площадки тематическими, и в этом году „Пасхальный дар“ был посвящён истории меценатства», — напомнил он.

На фестивале прошло освещение 900-килограммового кулича и начато строительство деревянной часовни.

В рамках фестиваля прошли благотворительные акции, в рамках которых были собраны 17 миллионов рублей, которые пойдут на социальные нужды.

Также с 22 по 28 апреля в Москве прошел фестиваль «Рыбная неделя». На фестивале присутствовали более 5 миллионов человек.

«Фестиваль показал, что рыбная отрасль является одной из ключевых, вносит значительный вклад в обеспечение продовольственной безопасности не только столицы, но и страны в целом», — добавил глава департамента.

Было представлено более 100 производителей из 30 регионов России. Также поучаствовали в фестивале 30 городских рынков, более 200 ресторанов и 1600 сетевых магазинов из 13 торговых сетей.

«Пять сетевых структур у нас уже начали активно работать с рыбопромышленниками по поставкам свежей рыбы», — сообщил Алексей Немерюк.

Посетив фестиваль, можно было увидеть более 300 наименований рыбной продукции и морепродуктов, среди которых были: свежая, охлаждённая и мороженая, сушёно-вяленая, солёная и копчёная рыба, балычные изделия и рыба спецразделки, консервы.

Уже в первые дни посетители фестиваля купили более 50 тонн рыбы.

«Многие наши сетевые компании отметили, что за время проведения этого фестиваля средний объём продажи рыбы увеличился на 20 процентов, а по отдельным позициям — более чем в два-три раза», — рассказал Алексей Немерюк.

С 1 по 11 мая на 16 площадках Москвы прошел фестиваль «Московская весна». На нем были представлены товары не только из российских регионов, но и стран СНГ.

Кроме ярмарки на фестивале действовали выставки и проводились концерты, посвященные празднованию 70-летия ВОВ.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter