RSS

В Центрах госуслуг Москвы 99% горожан обслуживаются в течение 15 минут

29.04.2015
Мэр Москвы Сергей Собянин сказал о необходимости повышения доступности центров госуслуг

Как сообщает окружная газета ТиНАО «Новые округа» на заседании комиссии по административной реформе Правительства Москвы, которое провел 29 апреля мэр Москвы Сергей Собянин говорил о повышении доступности центров госуслуг.

«Опыт, накопленный Центрами госуслуг, достаточно большой и интересный, поэтому я прошу сделать типовую методологию управления очередями, которую можно было бы применять не только в МФЦ, но и в других учреждениях Москвы, и там где идет большой поток людей. Также в открытом доступе должна быть возможность того, чтобы наблюдать, где, в каких Центрах у нас создаются очереди или имеются очереди, для того чтобы людям было проще ориентироваться», — отметил Сергей Собянин.

Сергей Собянин сказал, что ожидание в очереди за услугой составляет не более 5 минут.

Директор центров государственных услуг города Москва Елена Громова доложила Сергею Собянину, что за последние годы время ожидания существенно уменьшилось.

«Сейчас уже мало кто помнит, но еще совсем недавно ситуация по обслуживанию жителей Москвы при получении госуслуг была принципиально иная. Было много посещений для того, чтобы получить эту услугу. Кроме того, не было единого стандарта, комфортного стандарта, учитывающего потребности наших жителей. Раньше из 100 человек 80 ждали сверх норматива, среднее время ожидания было 40 минут, а сколько людей ждали часами? Это были десятки, сотни и тысячи человек, которые ждали действительно больше часа!», — добавила Елена Громова.

По мнению Елены Громовой, сократить очереди в центрах услуг удалось за счет оптимизации внутренних процессов работы и потоков посетителей. В частности, были приняты следующие комплексные меры:

введен единый график работы центров с 7 до 20 часов 7 дней в неделю;

осуществляется максимальный перевод оказания услуг на универсальных специалистов;

окна приема разделены на окна «длинных» и «коротких» услуг, при необходимости открыты дополнительные окна;

внедрена система электронной очереди, позволяющая в режиме он-лайн видеть загруженность каждого специалиста, прогнозировать загруженность центров и заблаговременно принимать меры по недопущению появления очередей;

введена система видеонаблюдения, позволяющая видеть реальную ситуацию в залах ожидания центров государственных услуг;

введена предварительная запись на получение ряда сложных и востребованных услуг;

введено СМС-уведомление граждан о готовности заказанных документов;

введена система рейтингов загруженности центров и система оценки качества труда руководителей, зависящая от места в рейтинге;

в центрах созданы зоны электронных услуг, позволяющие гражданам получать услуги самостоятельно или с помощью консультантов без обращения в окно приема.

Самые большие очереди, традиционно сохраняются к специалистам миграционной службы.

Выслушав доклад директора центров государственных услуг Москвы, Сергей Собянин поручил организовать для жителей города онлайн — доступ к информации о загруженности столичных центров госуслуг.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати