RSS

Сергей Собянин: ввод в эксплуатацию Третьего пересадочного контура в целом намечен на 2019 год

06.10.2014
Мэр столицы Сергей Собянин в понедельник, 6 октября 2014 года, проинспектировал строительные работы на станции метро «Ходынское поле», которое ведется в рамках создания первого участка Третьего пересадочного контура. Протяженность ТПК составит 58,6 км, и в него войдут 28 станционных комплексов. Как заявил градоначальник, в 2015 году будет начато строительство всех участков ТПК. Третий пересадочный контур станет вторым кольцом метро и свяжет между собой периферийные районы Москвы. Намеченный срок ввода в эксплуатацию Третьего пересадочного контура в целом – 2019 год. Первый участок ТПК состоит из 6 станций – «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха» и достраиваемая станция «Деловой центр». Протяженность участка – 12,4 км. Станция «Ходынское поле» расположена на территории бывшего Центрального аэродрома имени М.В.Фрунзе – Ходынском поле (природный комплекс № 197). Для уменьшения стоимости строительства, сооружение станции ведется открытым способом. Станция спроектирована с двумя наземными вестибюлями – южным, с выходом в сторону Ходынского бульвара, и северным, с выходом к бывшей взлетно-посадочной полосе и ледовому дворцу. Сейчас на станционном комплексе ведутся работы по укладке монолитного бетона, гидроизоляции выполненных конструкций. Завершена проходка левого перегонного тоннеля от станции «Ходынское поле» до станции «Хорошевская». Ведется проходка правого перегонного тоннеля до станции «Хорошевская», а также обоих тоннелей до станции «Петровский парк». Ввод в эксплуатацию участка «Деловой центр» – «Петровский парк» намечен на 2016 год. До станции «Нижняя Масловка» поезда начнут ходить в 2017 году. Первый участок Третьего пересадочного контура Московского метрополитена позволит улучшить транспортное обслуживание населения районов Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский и Савеловский. Улучшение произойдёт благодаря появлению новой скоростной беспересадочной связи между районами, позволяющей сократить временные затраты пассажиров на поездку по городу, минуя центр. Помимо этого, получится снизить загрузку станций и пересадочных узлов, перегонов действующих линий метро, расположенных в центре Москвы. Улучшатся условия пересадки пассажиров с наземных видов транспорта на метрополитен. Сократится загрузка северо-западных участков действующих перегруженных линий метрополитена (Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской). Улучшится транспортное обслуживание существующих, проектируемых и строящихся комплексов, включая комплекс «Ходынское поле», комплекс стадиона «Динамо» и другие. Строительство первого участка ТПК дополнительно позволит обеспечить доступным транспортом сотрудников и гостей комплекса «Москва-Сити», порядка 300 тысяч человек ежедневно.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати