RSS

Мэр Москвы: популярность МФЦ растет

10.09.2014
Ожидание в очереди посетителя МФЦ составляет всего 6 минут - это невероятно быстро даже для коммерческого предприятия. Существенно сэкономить время помогает система предварительной записи на услуги Росреестра и Кадастровой палаты.Уже в этом году жители узнавать о готовности своих документов через смс и электронную почту, что будет способствовать еще более быстрому получению документов.
«Мы лишь принимаем документы и отдаем их на обработку, - сказала Елена Громова. - И если документы не готовы в срок, мы обязаны сообщить, чтобы человек не приходил зря и не расстраивался». Чиновник так же призвала жителей города обязательно оставлять свои контактные данные при обращении в центр.
Помимо всего прочего, в МФЦ есть возможность печати документов со сторонних носителей, сканирование и ксерокопирование. Так же МФЦ оборудованы автоматами с кофе и легкой едой.
«Мы можем сейчас посоревноваться с банками по приятности ожидания в очереди», - заметила Елена Громова.
Помогает совершенствовать работу центров и хорошо налаженная система обратной связи. За 3 года работы доверие к многофункциональным центрам существенно возросло.
«Высокая оценка есть как на уровне руководства, так и на уровне москвичей, - говорит Елена Громова. - Все опросы показывают, что нам доверяют. И это главный показатель, который радует, вдохновляет и позволяет трудиться дальше над совершенствованием системы».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати