RSS

Сергей Собянин: новая технология сварки рельс метрополитена повысит качество и скорость работ в метро

21.08.2014

21 августа Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел электродепо "Печатники", где в 2013 году был завершен II этап комплексной реконструкции.

Реконструкция станции началась в 2011 году Тогда были построены дополнительные отстойн-ремонтные пролеты, веера путей и административно-бытовой корпус для отдыха локомотивных бригад.

В связи с завершением нового этапа реконструкции данного участка метро, была поставлена новая рельсоварочная станция. Но «станция» - это всего-навсего скромное название .На самом деле она больше похожа на настоящий завод, который будет обеспечивать постоянно растущую потребность московского метро в рельсах, для замены отслуживший свой срок и строительства новых линий.

«Это совершенно новая технология, которая ранее не применялась в метрополитене. Она даёт новое качество, скорость производства работ и безопасность», — отметил Сергей Собянин.

Новая сварочная станция обеспечивает изготовление рельсовых плетей, их последующую доставку для монтажа в тоннели юго-западного и юго-восточного направлений в течение 1 суток.

По словам начальника метрополитена Дмитрий Пегова, уже 60 процентов рельсов, которые будут укладываться в метрополитене, производятся по новой технологии.

В свою очередь и.о. начальника службы пути Московского метрополитена Роман Цуканов добавил, что новые рельсосварочные станции появятся и в других депо.

Так же в 2017 году будет реконструирована станция на Соколе, а в 2018 построена рельсосварочная станция в Солнцево.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати