RSS

Современные составы приходят на замену пригородным московским электричкам

11.08.2014

Мэр Москвы присутствовал на презентации нового подвижного состава Центральной пригородной компании на Савёловском вокзале, после чего объявил о предстоящем заключении 15-летнего контракта на осуществление пригородных пассажирских перевозок.

«Сегодня впервые в Центральную пригородную компанию поступил поезд, который станет основой будущего подвижного состава пригородного сообщения. Современный поезд, оснащённый всеми необходимыми условиями безопасности и комфортом: климат-контролем, другими салонами, более комфортными сиденьями и, конечно, сроком службы и энергоэффективностью», — отметил Мэр Москвы.

Мэр Москвы отметил, что контракт будет подписан совместно с Московской областью. А первый конкурс по новым правилам будет объявлен в сентябре.

С каждым годом рост пассажиропотока в пригородных поездах неизменно растет. Это связано с гарантией быстрого и удобного передвижения от одного пункта в другой. Но старые поезда уже морально устарели и не всегда справляются с количеством пассажиров. С обновлением подвижного состава электричек, поезда будут не только более комфортны для движения в разное время года, но и более вместительны.

«Мы за 15 лет закупаем 300 новых поездов. Это практически 80-процентное обновление подвижного состава. На это предполагается выделение инвестиций в сумме более 170 миллиардов рублей», — отметил Михаил Хромов.

Новые электрички будут приспособлены для маломобильных групп граждан, оборудованы системами климат-контроля, пассажирскими сиденьями повышенной комфортности, видеонаблюдением, туалетами и специальными креплениями для провоза велосипедов.

Новые поезда будут поставляться в два депо «Нахабино» и «Лобня», которые обслуживают Рижское, Савёловское и Белорусское направления. «Там наиболее старый подвижной состав. Решили начинать обновление массовое именно с этих депо», — заявил он.

Так же, по словам Гамида Булатова - первого заместителя руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры - новые поезда поступят на Ярославское, Горьковское, Курское и Казанское направления. «Мы будем обновлять подвижной состав таким образом, чтобы именно на эти загруженные направления также приоритетом шли новые электрички. Плюс у нас есть Киевское направление, где территория Новой Москвы. Туда тоже будут идти новые электрички», — доложил он.

Помимо обновление подвижного состава, будет продолжаться работа по реконструкции железнодорожных платформ. В ходе работ будут заменены плиты и асфальтовое покрытие, отремонтированы навесы и сходы, а на станциях появится специальная навигация и инфраструктура для обеспечения доступа маломобильных групп граждан.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати