RSS

По решению Сергея Собянина, создание транспортного каркаса ЗИЛа будет осуществлено в кратчайшие сроки

20.05.2014
Важнейшим условием освоения территории должно стать опережающее развитие транспортной инфраструктуры, позволяющее избежать дорожных коллапсов и перегрузки линий метрополитена в результате появления новых рабочих мест и жилья. «Очень важно, чтобы на этой территории была соответствующая транспортная инфраструктура, в состав которой должны входить и дорожная инфраструктура, и часть Московской кольцевой железной дороги, которая будет задействована на этом проекте, а также метро», — заявил Мэр Москвы. В свою очередь заместитель Мэра Москвы, глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов сообщил, что «Полуостров ЗИЛ» будет включать ТПУ на МКЖД, новую станцию метро «Технопарк» Замоскворецкой линии, а также сеть местных дорог. По его словам, строительство ТПУ осуществляется в два этапа. «Завершение основной части ТПУ, который уже будет способен принимать пассажиров, — это декабрь 2015 года. Мы идём по графику и с точки зрения железнодорожной инфраструктуры, и с точки зрения самого обустройства, связанного с обслуживанием пассажиров», — отметил Максим Ликсутов. В частности, будет создана остановка на МКЖД в составе островной пассажирской платформы и двух пассажирских терминалов (юго-восточного и северо-западного) с пешеходными связями в сторону ледового дворца «Арена легенд» и 2-го Кожуховского проезда. Кроме того, там появится автостоянка на 120 машино-мест, отстойно-разворотная площадка наземного транспорта, а также новые пешеходные переходы и тротуары. «Планируем, что мы будем способны уже в конце 2015 — начале 2016 года принимать первых пассажиров на Московской кольцевой железной дороге. Первые несколько лет объём перевозок, как мы планируем, будет 15 тысяч пассажиров в сутки с возможным увеличением до 30 тысяч пассажиров в сутки», — уточнил он. Под размещение объектов ТПУ второй очереди планируется выделить земельные участки севернее МК МЖД. Там появится юго-западный надземный пассажирский терминал, общественно-деловая зона ТПУ и эстакада через МК МЖД. Заместитель Мэра Москвы в Правительстве по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин добавил, что изначально около ТПУ планировалось построить тоннель, но позже было решено заменить его на более дешёвый вариант с эстакадой. По его словам, в этом году будет закончено строительство подземного перехода на проспекте Андропова. «Здесь большая программа по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры. Всего запланировано построить 36 километров дорог, два искусственных сооружения, два моста», — заявил заммэра. Кроме того, будет реконструирована Симоновская набережная от ТТК до проспекта Андропова, в том числе мост через затон, и построена дорога от Симоновской набережной до проспекта Андропова. Он также отметил, что в середине 2015 года откроется станция метро «Технопарк». В настоящее время строительство идёт по плану. «Мы строим не только „Технопарк“, мы строим и ТПУ. Строим его с учётом развития территории будущего парка „Нагатино“», — сообщил Марат Хуснуллин. Рядом с ТПУ предусмотрено строительство 52 тысяч квадратных метров административной недвижимости, 6,5 тысячи квадратных метров торговых площадей, а также наземные многоуровневые парковки и подземный паркинг Реализация проекта освоения территории «ЗИЛ» находится на личном контроле Мэра Москвы Сергея Собянина.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати