RSS

Социальная кампания «Притормози»,

16.04.2014

Госавтоинспекция МВД России, Российский Союз Автостраховщиков и экспертный центр «Движение без опасности» в апреле 2014 года проводят социальную кампанию «Притормози», направленную на повышение безопасности пешеходов на пешеходных переходах.

Основной целью кампании является снижение числа жертв среди пешеходов всех возрастов из-за наездов в зоне пешеходных переходов. Главной задачей кампании является донесение до целевой аудитории основной идеи кампании: важнейшим условием безопасного проезда зоны пешеходного перехода со стороны водителя является снижение скорости при подъезде к зоне пешеходного перехода, достаточное для полной остановки па безопасном расстоянии от пешехода в случае необходимости.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати